Компания Fujifilm выступила партнером конкурса «Фотокнига-2016»

fuji_books_0787_com01_Variante

В первый день работы выставки «Фотофорум-2016» в «Крокус Экспо» прошла церемония награждения победителей конкурса «Фотокнига-2016». Конкурс, на котором производители фотокниг со всей России представили на суд профессионального жюри лучшие работы в нескольких номинациях, впервые проводился организаторами главного фото- и видеосмотра России. Одна из задач мероприятия — показать лучшие образцы на рынке, которые станут ориентиром, стимулом и источником вдохновения для остальных производителей. Ведь фотокниги — это память для будущих поколений, поэтому так важно, чтобы они были не только красивы, но и долговечны!

Партнером конкурса выступила компания Fujifilm. Именно на  профессиональной оригинальной фотобумаге Fujifilm печатаются лучшие образцы фотопродукции, которые будут радовать своих владельцев долгие годы.

Всего на соискание награды была подана 121 заявка по 12  номинациям от 30 компаний-производителей из России и зарубежья. В состав авторитетного жюри конкурса вошли эксперты в области фотопечати и полиграфии: Игорь Терентьев, журнал Publish; Александр Амангельдыев, издательство «Курсив»; Андрей Акимов, журнал Foto&Video; Мария Ващук, декан факультета фотографии ИГУМО и фотограф Александр Ноздрин.

Работы номинантов оценивались по строгим критериям: качество печати страниц, резки блока, исполнения сгиба разворота, обложки и корешка, качество вставки блока в обложку, разнообразие материалов, дизайн и оформление обложки и соотношение цены и качества.

Перед вручением наград вступительное слово произнесли  Евгений Задохин, руководитель проекта «Фотодом»; Дмитрий Степанов, генеральный директор компании «АртСервис Лтд»; Анна Пешкова, руководитель проекта «МоиФотоСтраницы»; Константин Данилов, менеджер по продукту департамента кино- и фотопродукции «Фуджифильм-Россия» и Николай Дмитриев, президент «Konica Minolta Россия».

Победителями конкурса «Фотокнига-2016» стали:

  • Свадебная фотокнига для фотохудожественного рынка: «Татьяна и Александр», компания FOTOLAB
  • Детская фотокнига для фотохудожественного рынка: «Анечка», проект COUTURE BOOK
  • Travel фотокнига для фотохудожественного рынка: «Норвегия» travel-фотокнига, на основе классической фотопечати, компания «Фотодом»
  • Оригинальная фотокнига для фотохудожественного рынка: Our Family, компания «Фотобук»
  • Корпоративная фотокнига для фотохудожественного рынка: А. Марковский «Cars&More», проект COUTURE BOOK
  • Свадебная фотокнига для массового рынка: Свадебная фотокнига на основе классической фотопечати, Onlinephotobook.by
  • Детская фотокнига для массового рынка: «Моя вообразилия», компания FOTOLAB
  • Школьная фотокнига для массового рынка: Forbes HD, ВЫПУСК.РУ (Vypusk.RU)
  • Event фотокнига для массового рынка: Rally GT 2013, Принт-сервис МоиФотоСтраницы
  • Travel фотокнига для массового рынка: Книга о путешествиях «Мангышлак, внедорожная экспедиция», компания Bubart
  • Оригинальная фотокнига для массового рынка: «Книга к 8 марта» в стиле Мильфлер, принт-сервис МоиФотоСтраницы
  • Веб-сайт для создания и заказа печати фотокнигwww.albomix.ru, ООО Альбомикс
  • Приз зрительских симпатий: «Алиса», WPBOOKS.RU

Кроме того, специального упоминания в нескольких номинациях удостоились следующие книги:

  • Свадебная фотокнига для фотохудожественного рынка: ARINA, KONSTANTIN Y EL INFINITO, MANUTROQ.S.l. – ALBUMPLUS
  • Корпоративная фотокнига для фотохудожественного рынка: «Иркутская нефтяная компания в лицах», компания Shabby Book
  • Свадебная фотокнига для массового рынка: «Свадебная», ООО «Фотокнига», г. Воронеж.

Лучшие фотокниги – победители конкурса уже выставлены на специальной экспозиции в выставочном зале «Фотофорума», где посетители в течение трех оставшихся дней смогут лично их увидеть и узнать контакты производителей.

FUJIFILM15 апреля 2016
168
 6.85